Смола.

Что такое эпаксидная смола,этой смолой мы шпаклевали яхту ещё в 1964году ,в яхтклубе Водник.На киевском водохранилище,там где поставили плотину,на Днепре,выше Киева,по течению.Яхта Фольг,деревянная,стойт в элинге по сей день.В 2018 году в очередной раз посетил Киев, и друзья сделали мне экскурсию по Днепру-водохранилище.Привезли меня в Яхтклуб Водник,там мы вышли на воду,вспомнил старие времена.Когда каждый вечер пятницы,мы молодые ребята спешили в яхтклуб,где нас ждали яхты.Это не мёртвое существо,у меня было такое чувство что она как женщина ждёт тебя.В клубе привели меня к той самой яхте с которой я познакомился в1964году.Это деревянная постройка,но как она ходила все завидовали капитану САШЕ САФОНОВУ.когда мы вышли на ДСП от Киева до Батумй.Когда мы пришли в Батумй на нас смотрели как на лунатиков,спрашивали как из Киева сюда вы пришли .Многие в те времена непонимали что Днепр впадает в чёрное море.Много чего было,но если вы хоть раз ступили на палубу Яхты,болезнь на всю жизнь,или больше не ступите на неё.Когда мы возвращались домой время гонки было ограничено.Нам пришлось выйти из Севастополя вночь при шести бальном шторме.На рейде стоял Товарищ,мы проходили по левому борту Товарища,весь экипаж и курсанты высыпали на палобу,провожая нас вночь,они знали сводку погоды.Впереди нас ждал шторм,в эту ноч нас хорошо трепало,день прошёл в шторме ,волны накатывалис яросно ,одна свирепей другой.Я смотрел на эту свирепость стихий,и благодарил эту деревянную Яхту ,что она гордо стоит против этой стихий.В такие моменты перебираеш в памяти все детали ,как ты подготовил Яхту к походу…

Оставьте комментарий