Мой Приятель.

Сегодня Я. встретился со своим приятеоем.Это мы позволяем себе изредка,У меня есть слабость,к хорошим напиткам,.Есть маленкая коллекция напитков,Есть даже бутылка Порто 1978года.Так мы вскрили мой подвал.где есть бутылки 1997года.Напиток оказался очень приятным,да и обстановка к этому рассполагала.Шёл фильм свадьба в Малиновке .Увидели становление советской власти на Украине.Увидели артиста всех времён Пуговкина,.Те просмотри которие я видел ранне,и сегодня это разные понятья.Какая глубина смысла фильма,это сегоднешний день на Украине.Так мы глядя фильм продегустировали не одну ёмкость.Восхищаяс как умно поставлен фильм.Когда приходит приятель,а он не так часто приходит как бы я хотел.Мы вспоминаем свою юнность,какимы мы были,многие это потеряли и живут сегоднешним днём.Встрахнитес вспомните какимы вы были,вспомните своих подружек юнности.Так мы вспоминаем с приятелем свою юннсть,какую гадост нам приходилос пить в те времена,и сегодня сидя на диване ,перед нами все средства массовой коммуникаций.Мы употребляем ,Те напитки которие не доступны многим мира сего.

Оставьте комментарий