А Я,попрошу.

Нетак давно что то похоже уже было,тогда тоже что нашли.Как я понимаю у этой конторы процесс отработан,отвлечь внимание от основной темы дня. Перенести акцент в другую полсклсть я,не поверю что такие документы просто так можна вынести. В этих бумагах не о семечках идёт речь,эти люди которые оставили эти бумаги,приследовали свою цель.Да нарушение границы военным кораблём дело серьёзное.Каждый будет толковать по своему ,из этого много чего можна извлечь.Сейчас эфир забит информацией,кто и почему дал добро на это нарушение граничы.Это не прихотькапитана,такую вольность капитан не всилах себе позволит.То что было показано в ролике,как вёл себя экипаж,их послали как приманку,незная что из этого выйдет.Вот, вам очередной сверх,человек который захотел показать КУЗКИНУ МАТЬ.Мир ещё не пришёл в себя,только что один шутник пошутил,обявил миру биологическую войну.Выпустил из лабалаторий короновирус 19.ТЕПЕР кто следующий,чем мир удивить Сколько шизофреников сидит у власти,им место в дурке сидеть.Так мы скоро прийдём к святому писанию,а там сказано ,что люди сами себя уничтожат.БЫЛА бы моя воля,заставил бы каждого члена правительства изучить на изусь святое писание.И только тогда приступать к работе.Древние сказали,избав нас от неверных друзей.А Я,попрошу, избав человечество от дураков в правительстве.

Оставьте комментарий